Бренд Yota исчезнет после слияния с «МегаФоном»

Wi-Fi: Бренд Yota исчезнет после слияния с «МегаФоном»

После одобрения советом директоров «МегаФона» покупки группы «Скартел/Йота» бренд Yota исчезнет при слиянии активов.
Как сообщает Полит.ру со ссылкой на «Известия», об этом рассказали источники, близкие к руководству «Скартела».

Под брендом Yota сейчас оказывают услуги беспроводного доступа в интернет (технология четвертого поколения LTE) в 29 регионах России.

В «МегаФоне» не видят причин одновременно развивать 2 торговые марки для таких услуг, о ликвидации бренда Yota косвенно свидетельствует то, что когда компания «анонсировала какое-то мероприятие, затем отменяла его, а мероприятие с таким же сценарием и теми же новостями проводил через несколько дней «МегаФон»».

В «Мегафоне» говорят, что «до закрытия сделки о ликвидации бренда Yota говорить преждевременно», однако эксперты на рынке сходятся в том, что поддерживать 2 ТМ одновременно — бессмысленно.


0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.