avatar
Странное у них отношение к клиенту, если они только вошли на рынок. Наоборот надо заботиться.
avatar
Вот нас тоже это интересует: как качество сети? Кто уже юзает?
avatar
я думаю что это некомпетентность продавца. ФИО, адрес салона, время покупки — по всему этому можно написать заяву в МТС.
avatar
ну да, «Покупка 20-процентного пакета Сбербанком — это чисто коммерческий ход для взятия под полный контроль действий компании»
avatar
А альтернатив МТСу нет? Yota же зашла к вам вроде на рынок.
avatar
Да, ходит такая информация. Посмотрим что будет
avatar
А что выдает?
avatar
А с чем сравнивали? У кого качество лучше?
avatar
вероятно, просто «Занято»
avatar
Телефон продан.
avatar
А входящие звонки не доходят? Только sms?
avatar
Странно. А что отвечает служба техподдержки Tele2?
avatar
Я тоже думаю, что это чистый PR
avatar
да, обычные для ЮТК сноски и уточнения. А что не нравится?
avatar
ну наверное как-раз из-за этого :)
avatar
Пожалуйста, ставьте кат в сообщении
avatar
В общем, получается что девайс отвратительный — т.е. железо.
avatar
Где покупали, в каком магазине?
avatar
Может как раз и модернизируют?
avatar
Нестыковки со счетами бывают у всех. И у Стрима-МТС в Ростове подобное может начаться. Все зависит от уровня этого бардака.