МТС признана самой клиентоориентированной компанией среди телеком-операторов

«Мобильные ТелеСистемы» (МТС) сообщает о победе в рейтинге клиентоориентированных компаний Ассоциации Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК). МТС признана самой клиентоориентированной компанией среди мобильных операторов.

Награждение прошло в рамках Первого Съезда профессионалов клиентоориентированного бизнеса Ассоциации КЛИК, где был представлен рейтинг клиентоориентированных компаний. Рейтинг формировался по результатам интернет-опроса и экспертной оценки членов Ассоциации. Среди преимуществ для клиентов МТС участники опроса отметили высокий уровень сервиса, легкость дозвона в контактный центр, качественный интернет-помощник, хорошее покрытие и качество связи, полезные подсказки в роуминге, эффективную помощь и вежливость персонала. Помимо МТС, экспертами были отмечены такие компании, как ИКЕА, Сбербанк, Аэрофлот, M.Видео, Связной и другие.

«Высокая оценка экспертного сообщества и позитивная обратная связь от наших клиентов — лучшая награда для сервисной компании. Качественное обслуживание абонентов является нашим приоритетом: мы постоянно совершенствуем техническую составляющую клиентких сервисов, используя самые последние разработки в этом направлении, а также первыми на рынке внедрили автоматизированный систему мониторинга обращений клиентов в социальных сетях,. Осознавая важность непосредственного контакта с абонентом, наша компания уделяет особое внимание обучению персонала, оттачивая профессиональные навыки каждого сотрудника, работающего на «передовой» с клиентом», — отметила директор департамента качества и клиентского опыта МТС Мария Елаева.

Об Ассоциации Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК)
Некоммерческая организация КЛИК была создана летом 2012 г. Миссия Ассоциации — помогать бизнесу в России и странах СНГ становиться более клиентоориентированным и создавать условия для того, чтобы любая компания могла предвосхищать и наиболее полно удовлетворять потребности клиентов во всех сегментах рынка и делать их более лояльными. 14 октября 2013 г. Ассоциация КЛИК успешно провела I-й съезд профессионалов клиентоцентричного бизнеса. В работе съезда приняли участие более 200 участников из более чем 50 компаний. Более подробную информации о деятельности Ассоциации можно узнать на сайте www.a-klik.org/.


0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.