Директор по связям с общественность Группы МТС – лауреат премии «Медиа-менеджер года»

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о победе в национальной премии «Медиа-Менеджер России-2012».

Национальную премию «Медиа-Менеджер России-2012» в номинации «Коммуникации/связи с общественностью» получила директор по связям с общественностью группы МТС Елена Кохановская «за формирование и эффективную реализацию коммуникационной стратегии Группы МТС, направленной на повышение репутации и стоимости бренда компании».

В число лауреатов премии в 2012 году также вошли такие известные представители медиа-отрасли как: экс-гендиректор холдинга «Коммерсант» Демьян Кудрявцев, управляющий директор «Бизнес Ньюс Медиа» Глеб Прозоров, генеральный директор телеканала «Москва 24» Игорь Шестаков, глава объединенной дирекции «Издательский дом «Московские новости» ФГУП РАМИ «РИА Новости» Тимур Рудников.

В 2012 году на Премию были номинированы более 100 лучших топ-менеджеров компаний. Номинантов оценивали в четыре тура голосования общественные организации, члены Экспертного Совета (220 человек), члены Жюри и члены Попечительского Совета Премии.


О премии «Медиа-менеджер России» (www.media-manager.ru):

Национальная премия «Медиа-Менеджер России» учреждена для пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе и вручается с 2001 года. Ее организаторами стали издательский дом «Медиахаус» и профессиональный журнал «Новости СМИ» при поддержке Гильдии издателей периодической печати, Национальной ассоциации телерадиовещателей, Ассоциации распространителей печатной прессы и других организаций. Символ премии — чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев напоминает букву «М» в логотипе премии. Премию вручают в 13 номинациях: «Газеты», «Журналы», «Электронные СМИ в категории «Телевидение», «Электронные СМИ в категории «Радио», «Электронные СМИ в категории «Интернет СМИ», «Электронные СМИ в категории «Продакшн/Производство», «Реклама», «Коммуникации/Связи с общественностью», «Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ», «Инновации», «Отраслевые партнеры», «Медиахолдинги», «За социальную ответственность медиабизнеса».


0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.