Южане предпочитают самостоятельность

«Мобильные ТелеСистемы» сообщают о том, что системами самообслуживания сегодня пользуется уже более 85% абонентов МТС на Юге.

Помимо традиционных обращений в контактный центр или в салоны-магазины компании, абоненты МТС для управления услугами пользуются каналами самообслуживания, к которым относятся «Интернет-Помощник», «МТС Сервис» (мобильное приложение и USSD-сервисы), Мобильный помощник, SMS-помощник.



Если три года назад количество обращений в контактный центр или салоны МТС составляло около 40% от общего числа транзакций абонентов, то сегодня этот показатель снизился до 14%, уступив первое место таким услугам как SMS-помощник и «МТС сервис». Количество пользователей «Интернет-Помощника» за данный период увеличилось вдвое. На сегодняшний день более 85% абонентов МТС на Юге регулярно пользуются сервисами самообслуживания, что свидетельствует о высоком уровне автоматизации управления услугами в России.

Статистика обращений клиентов по каналам самообслуживания:


  • 36% — SMS-Помощник;
  • 33,5% — USSD-запрос через МТС-Сервис;
  • 11% — Интернет-Помощник;
  • 3,4% — Мобильный Помощник.

Наиболее востребованные, согласно приведенным данным, сервисы самообслуживания МТС не требуют наличия у абонента телефонного аппарата с особыми функциями: воспользоваться ими клиент может в любое удобное время, имея под рукой только телефон. Чаще всего абоненты с помощью сервисов самообслуживания используют услугу «Обещанный платеж», добавляют услуги в рамках программы «МТС-Бонус. С помощью «Интернет-Помощника» – контролируют остаток пакетных услуг (минут, SMS, мегабайт трафика) и текущий баланс, а также заказывают детализацию расходов.

Об услуге «Интернет-Помощник»
С помощью бесплатного сервиса «Интернет-Помощник» абонент может экономить свое время, управляя набором услуг и получая доступ к своему счету в режиме онлайн через интернет.

Возможности сервиса:
  • получение информации о текущем состоянии счета;
  • проверка поступления платежей;
  • пополнение счета для абонентов предоплаты;
  • смена тарифного плана;
  • подключение/отключение услуг;
  • настройка любимых номеров и групп абонентов для контрактных абонентов;
  • заказ детализации расходов и просмотр заказанных ранее счетов;
  • отслеживание истории своих заявок и действий по счету;
  • управление паролем и регистрационными данными.

Доступ к сервису «Интернет-Помощник» и форме регистрации можно получить по ссылке: ihelper.mts.ru/selfcare/


0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.