Куда расти смартфонам

Когда-то $1000 за телефон были психологическим рубежом, крышей мира, под кровом которой кучковались только самые топовые гаджеты. Выше крыши улучшать характеристики было просто некуда — там уже начиналась территория ювелирки и аксессуаров. Сверку интуитивных представлений с реальностью прошла компания Apple с линейкой цен на айфоны 2018 года (удержать себя в пределах трёхзначных сумм смог только iPhone XR, а вот ценник на апгрейженные «десятки» только заступил туда аккуратно ножкой, отметившись на рубеже в $999 — и развалился с комфортом на все $1449 за XS Max 512 GB), раздавшимся в ответ на рынке грохотом отметив достижение стеклянного потолка. Оправдание количеством доступных гигабайтов лопнуло под грузом навешанных на него Apple цен: полтерабайта памяти за полторы тысячи баксов можно было объяснить уже лишь пафосом «самого дорогого айфона» — иными словами, понтами. То есть, переменной с рынка ювелирки и аксессуаров.
\r\n
\r\nКогда память росла с 16 гигов до 32, с 32 до 64, с 64 до 128 — ценовая политика Apple работала безупречно, потому что речь шла о разница, которая имела значение. Но, начиная 128 ГБ на смартфоне, памяти становится просто достаточно — достаточно, чтобы про неё больше не вспоминать, например. Полтерабайта, терабайт памяти на «айфоне» — это уже ангар для велосипеда. И это ещё не так страшно, как умудриться полностью забить такие объёмы — и, например, потерять телефон
\r\n
\r\nВ общем, трюк вроде «терабайт за $1999» стал выглядеть слишком рискованным даже для Apple. Отчёты о разочаровывающих продажах привлекли внимание и к тому, что уже не первый год Apple наращивала не количество проданных трубок, а их цену. Пошли разговоры о том, что эра «айфонов» заканчивается, а смартфоны, как продукт, исчерпали потенциалы роста. Учитывая, что «айфоны», фактически, рынок смартфонов в современном виде и открыли — логический переход от «Apple промахнулся» к будущему смартфонов выглядит оправданным.
Читать дальше →

Источник: RSS-лента https://habr.com/ru/post/444908/?utm_campaign=444908



0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.