[Перевод] Аплодисменты и одобрительные возгласы: тщательно управляемая драма в магазинах Apple

Эти чрезмерно разрекламированные «гении» в гладком и прилизанном магазине Apple получают меньше, чем положено, и играют роль персонажей в хорошо продуманной сказке


\r\n
\r\nОбновлённый магазин Apple в Лондоне обзавёлся деревцами в «роще гениев», и ставит своей целью стать местом, где люди просто проводят время.
\r\n
\r\nСтив Джобс хотел, чтобы клиент мог понять магазин Apple «с первого взгляда», будто он стоит на горе Олимп. И магазины, вроде бы, действительно говорят сами за себя. Яркие, просторные, со стеклянной отделкой – большего контраста с гигантскими магазинами-лабиринтами, которые они должны были заменить, и желать нельзя.
\r\n
\r\nКак и больших прибылей. С момента их запуска в 2001 году узнаваемые с первого взгляда магазины загребли больше денег – как в сумме, так и в пересчёте на квадратный метр – чем любой розничный продавец на планете, превратив Apple в самую богатую компанию мира. Однако эта прозрачность магазина Apple одновременно скрывает то, как делаются эти прибыли.
Читать дальше →

Источник: RSS-лента https://habr.com/post/434518/?utm_campaign=434518



0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.