«МегаФон» открыл центр управления и мониторинга сети в регионах Кавказского филиала

Мегафон: «МегаФон» открыл центр управления и мониторинга сети в регионах Кавказского филиала

В преддверии празднования 100 дней до Олимпийских игр компания «МегаФон» открыла в Кавказском филиале региональный центр управления и мониторинга (РЦУМ), в котором применяются новаторские решения по анализу ключевых показателей работы сети и обработки абонентских обращений.

С первых часов работы инженеры нового центра ежедневно получают более 1000 информационных сообщений, характеризующих качество сервисов и работоспособность сети во всех 14 регионах Кавказского филиала. Один из важнейших аспектов работы РЦУМа — мониторинг сети на территории грядущей зимней Олимпиады, предупреждение и решение проблемных ситуаций, помощь в управлении голосовым и пакетным трафиком, чтобы качество связи «МегаФона» осталось на высоте при любой нагрузке на сеть во время олимпийских соревнований. Для этого в центре мониторинга реализовывается проект «Customer Experience Management» (Управление качеством обслуживания), который положительно зарекомендовал себя во время проведения Универсиады в Казани. Главный принцип этого проекта — всесторонний мониторинг предоставляемой услуги абоненту на всех стадиях его обслуживания в сети.

«Мы приняли решение выйти за рамки привычного мониторинга сети и применить принципиально новый подход к обработке абонентских обращений, — рассказывает Олег Постных, директор по инфраструктуре Кавказского филиала ОАО «МегаФон». — Если ранее для выявления проблемы у абонента необходимо было разрозненно просмотреть все системы, в которых он обслуживался, то сегодня мы можем сразу увидеть всю картину его обслуживания в нашей сети, поставить «диагноз» проблеме и безотлагательно заняться ее решением. Во время Олимпиады в Сочи такой подход станет залогом оперативности и качества работы».

Новые технологические решения позволяют прямо из РЦУМа осуществлять прямой доступ к объектам связи «МегаФона», удаленно управлять конфигурацией базовых станций, менять параметры оборудования, обеспечивать работу дополнительных и резервных каналов. Среднее время, которое выделяется сотрудникам на локализацию проблемы – 15 минут, а отработка аварийных ситуаций не превышает 4 часов.
Для абонентов «МегаФона» открытие регионального центра управления и мониторинга (РЦУМ) означает дополнительные гарантии контроля качества и надежности услуг связи, а также сокращение времени реакции на аварийные ситуации и оперативное восстановление сервиса. Работоспособность мобильной сети оператора будет обеспечиваться в РЦУМе круглосуточно, 365 дней в году.


0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.