«Ростелеком» открыл в Сочи первый в ЮФО флагманский центр продаж

Флагманский салон в Сочи рассчитан на круглосуточное обслуживание. Он может принять до 2 300 посетителей в день.




Монобрендовые флагманские центры — это новый формат розничной сети «Ростелекома», сообщает пресс-служба компании.

Помещение салона в Сочи разделено на зоны, ориентированные на оперативное предоставление услуг абонентам компании. В салоне функционирует система электронной очереди, зона экспресс-сервиса, зона оформления документов, экспо-зона, где демонстрируются современные телекоммуникационные услуги.

В зоне «24 часа» в круглосуточном режиме можно осуществить оплату основных услуг «Ростелекома», воспользоваться телеграфом, телефоном, банкоматом и инфоматом.

Для оперативности и удобства обслуживания клиентов-юридических лиц выделена отдельная зона В2В. Здесь располагаются собственная стойка ресепшн, 5 переговорных комнат, зал для видеоконференций и переговоров, зона отдыха.



0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.