"Ростелеком" официально представил свой новый бренд

Компания «Ростелеком», крупнейший оператор фиксированной связи в России, 15 сентября официально представила свой новый логотип. Трансляция с пресс-конференции, посвященной этому событию, ведется на сайте «Ростелекома».




О том, что «Ростелеком» намерен обновить логотип и фирменный стиль, стало известно в конце весны 2011 года. Тогда сообщалось, что ребрендинг потребовался государственной компании из-за реорганизации, в рамках которой государственные активы в области телекоммуникации стали объединяться на базе «Ростелекома».




Рекламную кампанию с новым логотипом «Ростелеком» начал в августе. При этом на билбордах не пояснялось, что это реклама именно «Ростелекома».

Эту часть рекламной кампании в «Ростелекоме» назвали «загадкой». «Разгадочная» часть стартует с 19 сентября, а после нее пойдет имиджевая кампания, направленная на то, чтобы новый бренд стал узнаваемым.

13 сентября агентство Sostav сообщило, что новый логотип разработало агентство TNC.Brands.Ads, входящее в Leo Burnett Group Russia, а всю рекламную кампанию реализует Leo Burnett Moscow. В пресс-конференции 15 сентября принимали участие представители этого агентства.

Сейчас в «Ростелеком» входят несколько крупных региональных компаний, в том числе «Центртелеком», «Сибирьтелеком», «Дальсвязь» и другие. Услугами компании пользуется более 100 миллионов человек, а сам «Ростелеком» обладает магистральной сетью связи в 500 тысяч километров. Крупнейшим акционером «Ростелекома» является государство.


Источник: www.lenta.ru/news/2011/09/15/rt/



0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.