ЮТК расширила возможности Личного кабинета и функции Call-центра

Абоненты Краснодарского филиала ОАО «ЮТК» могут при помощи Личного кабинета задавать в электронном виде вопросы операторам Call-центра и получать на них ответы на электронную почту.
Интернет: ЮТК расширила возможности Личного кабинета и функции Call-центра

Как сообщает «Югополису» пресс-служба ЮТК, это могут быть любые вопросы, касающиеся предоставления услуг ЮТК, или же запросы в службу информационно-технической поддержки.

Запрос из Личного кабинета направляется специалистами Call-центра в соответствующую службу как вызов с виртуального телефона и обслуживается согласно требованиям, установленным администратором Call-центра.

Теперь, когда 2 канала дистанционного обслуживания клиентов ЮТК — Call-центр и Личный кабинет — интегрированы, Центр обработки вызовов Краснодарского филиала ОАО «ЮТК» можно по праву назвать полноценным Contact-центром. Работы по внедрению подобных функций на других площадках единого Сall-центра уже ведутся.

Личный кабинет ЮТК — kabinet.rt.ru


Источник: www.yugopolis.ru/news/hitech/2011/03/16/14468


1 комментарий

комментарий был удален
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.