Клиенты «Билайн» Ростова-на-Дону могут общаться комфортно в поездках по региону

Клиенты «Билайн» Ростова-на-Дону могут общаться комфортно в поездках по региону

«Билайн» предлагает клиентам Ростова-на-Дону единую тарификацию без роуминга по всему региону, а также отменяет плату на междугородние звонки.
Находясь на территории любого из 13 субъектов ЮФО и СКФО, клиент «Билайн» пользуется голосовыми услугами, SMS и интернетом по ценам на местную связь. Предложение действительно для всех абонентов тарифных планов линейки «Всё» c абонентской платой от 150 до 1000 рублей. Летом 2013 года в Объединенном регионе уже была запущена единая ценовая зона для абонентов Ставрополя и 7-ми республик Северного Кавказа (единые тарифные планы, без роуминга и межгорода).

Теперь домашняя зона расширена и для абонентов Ростовской области. При нахождении клиента в любой точке Юга и Северного Кавказа, он будет пользоваться услугами как дома. Клиенты могут использовать пакетные минуты, не попадая в роуминг, входящие звонки не тарифицируются, отсутствует плата за межгород. При расходовании пакета трафика, звонки на междугородние номера в домашнем регионе обойдутся абонентам в 0,25 копеек за минуту разговора внутри сети и 1 рубль/мин. на номера других операторов.

Единая зона тарификации действует на тарифном плане «Всё». Линейка «Всё» включает пакеты минут, SMS и интернета с учетом основных потребностей клиентов. Например, в популярный тариф «Всё за 300» входят 150 минут звонков в день на номера «Билайн» Россия, пакет из 300 SMS и 300 минут местных разговоров в месяц на других операторов, 1 Гб интернета в месяц на максимальной скорости.

«Жители Юга и Северного Кавказа много перемещаются внутри региона. Единая зона тарификации дает преимущества абонентам для комфортного, свободного общения при поездках без подключения дополнительных опций и переплат за связь. Теперь неважно, звоните вы в Волгоград из Ростова или сами находитесь в Волгограде, можно общаться с друзьями и коллегами по домашней цене», — комментирует Егор Шляхов, директор по маркетингу Южного и Северо-Кавказского региона ОАО «ВымпелКом».


0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.