«Билайн»: не нужно больше длинных писем

«Билайн»: не нужно больше длинных писем

Билайн сообщает о внедрении в Южном и Северо-Кавказском регионе новой стратегии по развитию клиентского сервиса — «Просто. Удобно. Для тебя!».

Были активизированы все возможные каналы по предоставлению максимально оперативного и удобного клиентского обслуживания. В 2013 году на Юге и Северном Кавказе было открыто 148 новых офисов обслуживания, внедрены новые сервисы, создан единый номер отписки от СПАМА и т.д.

В 4 квартале 2013 года была введена в действие обновленная бизнес–стратегия, в центре которой – Клиент и его потребности. По итогам анализа огромного массива клиентских отзывов и рекомендаций Компания выделила «болевые точки». Основываясь на полученных данных, был сформирован новый подход к клиентскому сервису, предоставлению дополнительных услуг и новых продуктов. В фокусе внимания остались приоритетные задачи по развитию и улучшению качества связи. Планомерное развитие сети базовых станций по региону, а также выгодные тарифные предложения, способствуют увеличению количества абонентов использующих услуги мобильного интернета. За 2013 год абоненты «Билайн» в Ростовской области суммарно скачали более 560 Терабайт информации при помощи мобильных телефонов и планшетных компьютеров. А это 112 000 фильмов в HD качестве, 73 400 320 музыкальных треков, 6 157 266 электронных книг. Потребление интернет-трафика в Ростовской области стало на 80% больше по сравнению с объемами 2012 года. Во всем Южном и Северо-Кавказском регионе объем увеличился более чем на 110%.

На данный момент, абоненты все больше выбирают тарифы с безлимитным интернетом, совершая звонки с помощью различных мобильных приложений. Для удовлетворения потребностей своих абонентов «Билайн» продолжает развитие и модернизацию существующей инфраструктуры сети с учетом технических требований к стандарту LTE. На территории региона уже работает сеть «четвертого поколения» в Астраханской область, Республике Ингушетия, Республике Калмыкия, Республике Адыгея. Увеличен технологический порог максимальной скорости Интернета до 21 МБ/с в сети 3G, в планах увеличение скорости до 42 МБ/с.

На фоне активно растущего потребления услуг мобильного интернета наблюдается замедленный рост голосового трафика. За 2013 год в Ростовской области объем «голоса» увеличился всего на 7,5%. Пика популярности голосовые услуги достигают в новогодние и рождественские праздники. По данным Компании больше всего звонков в этот праздничный период сделали жители Московского и объединенного Южного и Северо-Кавказского регионов. За первый час после полуночи вместе абоненты проговорили почти полмиллиона часов. В течение первых суток 2014 года жители Южного региона – более 2,5 млн часов.

Особое внимание в новой стратегии получили задачи по повышению прозрачности предоставления услуг, а так же по оптимизации тарифной линейки и упрощение пакета услуг (соотношение «цена-качество» и логика «одна потребность — одна услуга»).


0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.