Чайник и голосовые ассистенты. Начало большой дружбы


\r\n
\r\nЧто мы имеем на данный период времени в мире ГА? Известный факт: каждая из крупных IT-компаний имеет свой инструмент для работы с умными домами. И каждый вендор предоставляет свой API для заинтересованных в интеграции. А на начальном этапе даже доплачивает разработчикам за новые навыки (actions, skills и т. д. — в соответствии с терминологией вендора).
\r\n
\r\nСамый удобный и практичный на сегодняшний день сервис, по оценкам наших специалистов, это Amazon Alexa. У неё больше возможностей для детального формирования навыка, нежели у Google Assistant, Yandex «Алиса», Mail.Ru «Маруся», Тинькоф «Олег» и других. Для Alexa прибор – это параметрическая виртуальная сущность, вследствие чего навыки могут настраиваться под каждый прибор индивидуально. Например, помимо температуры воды, можно задать расходники, которые ассистент будет предлагать купить на Амазоне. Но, к большому сожалению, в настоящее время Alexa не поддерживает русский язык и не работает на территории РФ, поэтому для российского пользователя этот ГА бесполезен. У Google и «Яндекса» ассистент более «естественный» – получает и отвечает на команды «человеческим» языком, может вести диалог с пользователем, что делает этот ГА более приятным для использования. Единственным серьёзным минусом Google было то, что его Actions не поддерживали русский язык. Однако с 24.07.2019 Google Actions работают в «телефонах» на русском языке, так что этот недостаток коллегами устранен.
\r\n
\r\nЭто всё ладно. А если мы захотим интегрировать один прибор с несколькими ГА?
Читать дальше →

Источник: RSS-лента https://habr.com/ru/post/461363/?utm_campaign=461363&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss

  • 0


0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.