Как забраться в голову посетителю, или о Wi-Fi-аналитике

Представьте себе, мы можем проанализировать путь покупателей с продуктовыми тележками: как и где они перемещались. На основании этого можно улучшить мерчендайзинг, изучить какие товары из каких групп покупают вместе и многое другое. Но самое интересное начинается тогда, когда человек уже приходит на кассу: время, проведённое в магазине, маршрут и его итоговую покупку можно синхронизировать, и эту информацию организация-заказчик может также совместить со своей программой лояльности.
\r\n
\r\n
\r\n
\r\nОдин из крупнейших разработчиков системы Wi-Fi аналитики в России, применяющейся в ритейле, торговых центрах и на объектах HoReCa, делится своими секретами.
Читать дальше →

Источник: RSS-лента https://habrahabr.ru/post/341560/

  • 0


0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.